Звук дозвона как реклама — отличная бизнес-идея

Мобильные телефоны уже давно не редкость, не роскошь, а необходимое всем средство связи. Никто уже не удивится, увидев первоклассника или старушку с мобилкой. И чем больше становится у операторов мобильной связи пользователей, тем больше услуг они стараются предоставить. Одну из них используют уже многие – это музыкальная заставка вместо простых гудков при дозвоне. Но пользователи, оплачивая такую услугу, никаких выгод для себя лично не получают. Музыку и то слышат люди, которые звонят им.

Но нашелся предприимчивый человек – TarryOnline, который придумал новую бизнес-идею и уже успел ее запатентовать. Заключается она в том, что вместо гудков или мелодии, теперь можно поставить рекламу. Теперь звонящий вынужден будет слушать рекламу до тех пор, пока человек, которому звонят, не ответит или не сбросит вызов. Но в отличие от предоставляемой сейчас услуги с мелодиями, установка прослушивания рекламы будет приносить различные бонусы, например, мобильные купоны на скидку, дополнительное бесплатное время разговоров, отправку определенного количества бесплатных SMS или же уменьшение счетов для оплаты за телефон. Подобные заманчивые предложения должны привлечь абонентов мобильного оператора стать пользователями такого выгодного сервиса. Ну а сами операторы, и, конечно же, автор идеи будут получать доход от рекламодателей.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031