Реклама, которая привлекает внимание

Самым важным аспектом любого бизнеса является продажа товара или услуги. Без продажи, вы не получите прибыли и Ваш бизнес не выживет. Все продажи начинаются с эффективной и мощной рекламы. Для построения продаж, реклама должна заставить покупателя действовать. Составитель рекламы должен знать, что он ждет от покупателя.

Все объявления пишутся по основной формуле, а именно:

1. Привлечь внимание ваших клиентов.

2. Заинтересовать Вашего клиента в своем продукте / услуге.

3. Сделать так, чтобы Ван потенциальный клиент захотел купить ваш продукт.

4. Заставит клиента действовать.

Никогда не забывайте основные правила:

Если реклама не может быть прочитана, она не повлияет на уровень продаж.

Если реклама не видима, ее не будут читать.

Если реклама не привлекает внимание читателя, она не будет рассматриваться!

Наконец, длинная реклама не всегда лучше. Если вы можете сказать, то вам надо сказать, используя меньше слов, тогда самое время сделать это. У людей в наше время мало времени, у них нет ни времени, ни терпения читать долгую и пространную рекламу.

Продажа — является кровеносной системой любого бизнеса. Умение создавать эффективную рекламу поможет вам сделать шаг к успешному бизнесу.

Комментарии запрещены.

Реклама, которая привлекает внимание

Нашла несколько интересных замечантй на http://www.allprobiz.net/viewpage.php?page_id=1344
Посмотрите и вы:

Самым важным аспектом любого бизнеса является продажа товара или услуги. Без продажи, вы не получите прибыли и Ваш бизнес не выживет. Все продажи начинаются с эффективной и мощной рекламы. Для построения продаж, реклама должна заставить покупателя действовать. Составитель рекламы должен знать, что он ждет от покупателя.

Все объявления пишутся по основной формуле, а именно:

1. Привлечь внимание ваших клиентов.

2. Заинтересовать Вашего клиента в своем продукте / услуге.

3. Сделать так, чтобы Ван потенциальный клиент захотел купить ваш продукт.

4. Заставит клиента действовать.

Никогда не забывайте основные правила:

Если реклама не может быть прочитана, она не повлияет на уровень продаж.

Если реклама не видима, ее не будут читать.

Если реклама не привлекает внимание читателя, она не будет рассматриваться!

Наконец, длинная реклама не всегда лучше. Если вы можете сказать, то вам надо сказать, используя меньше слов, тогда самое время сделать это. У людей в наше время мало времени, у них нет ни времени, ни терпения читать долгую и пространную рекламу.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск
Реклама
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031