Насколько важен внешний вид, для бизнеса?

Если рассматривать красоту, как эффективный двигатель бизнеса, то она является таковой от создания мира, от первого задумавшегося предпринимателя и придирчивого покупателя. Всё, всё начиная от занавесок в офисе, маникюра секретаря, до прекрасных волос руководителя – всё это очень важно, каждая ускользнувшая деталь может сыграть плохую игру, рассказать клиенту о проблемах компании в столь трудный период экономического развития. Поэтому важно выбрать для себя определенные средства, которые зарекомендовали себя, для достижения целей. В каждой сфере я выбрал один продукт, который подходит под эти качества. Т.е. теперь я покупаю портмоне от Mano, ботинки от Cesare Firrao, шампунь от Clear Vita Abe, т.е. понимаете, даже в выборе таких мелочей, как банное средство – важен правильный подход. Я вижу взгляды клиентов, когда прихожу на деловые встречи, те самые первые секунды, когда они оценивают меня как личность, или когда они заходят в мой офис. Я не боюсь промахов, потому что уверен в каждой детали. Мне интересно было бы послушать, приходили ли вы к таким же выводам и как вы выработали свой стиль поведения в сфере бизнеса.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031