Бизнес: суши в домашних условиях!

Многие люди, конечно же, не склонны к авантюрам и поэтому Евгений Ильченко и Юрий Полюхович тоже не стали рисковать и стали тщательно просчитывать все детали. Стали просчитывать детали плана работы магазина, все риски и подробнейший план действий. На это у них ушло большое количество времени, и поэтому они установили для себя определенный дедлайн. К намеченной дате у них должен уже работать магазин без их частого и большого вмешательства. После регистрации СПД, они сняли офис под магазин, наняли менеджера по продажам и курьера.

С самого начала было очень сложно решить вопрос с рабочими кадрами. Было просто не реально найти человека, который бы имел опыт таких продаж и разбирался во всех премудростях японской кухни и во всем ассортименте. Сначала хозяева магазина решили экспериментировать для того, что бы понять, что более близко нашему человеку. Полученный опыт они передали сотрудникам. Результаты их старания не заставили себя ждать и через не большое время заказы стали более частыми и постоянными.
Евгений Ильченко и Юрий Полюхович сочли что они выбрали весьма удачно время для онлайн-запуска. В сети интернет продвижение было весьма не дорогим и тем более курс доллара был не особо большим. Все это обошлось им около 50 тысяч рублей. Если они выбрали время нынешнее, то сумма эта увеличилась бы вдвое. Эту сумму они распределили так около 30% суммы пошло на закупку первой партии продуктов, на запуск и раскрутку сайта — 30%, оставшиеся траты пришлись на покупку промышленного 400-литрового холодильника для глубокой заморозки, аренду офиса и оплату труда наемного персонала.
В ассортимент магазина они включили около 150 видов продукции, включая в это аксессуары и посуду. Рассчитывая, что бы не прогадать бизнесмены сделали ставку на продукты премиум – класса. Как они и рассчитывали они не сделали ошибки. Многие покупатели сравнивали стоимость суши сделанных в домашних условиях и продаваемых в ресторанах. И у всех был шок, ведь наценка была 300%.

По оценкам многих людей рынок ингредиентов и аксессуаров для приготовления суши заполнен не более чем на 60%. Этот факт открывает большие перспективы в этом виде бизнеса. Примеру наших героев пошли и другие люди, которые решили открыть интернет магазин по продаже ингредиентов для суши, а также суши-школу для любителей. Многие все-таки склонны думать, что школа по приготовлению суши это маркетинговый ход, нацеленный на увеличение количества поклонников японской кухни, нежели освоение нового доходного бизнес — направления.

По секрету всей Сети
Предприниматели сочли, что главным помощником в продвижении их бизнеса – это сарафанное радио. Поэтому они решили ревностно контролировать обратную связь. Многие полагают, что добиться постоянного продвижения интернет – магазина гораздо сложнее, чем обычного привычного магазина. Ведь интернет – магазин всегда публичное дело, а всеми впечатлениями о нем люди излагают на различных форумах. Ведь если человеку не понравился магазин на рынке то он просто на просто не пойдет туда второй раз, а если тот же магазин находиться в сети, то откликом человек поделиться в сети. В сети эти отклики могут находиться долго и могут пагубно повлиять на работу интернет – магазина.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031